Программа для поисковой оптимизации сайтов Semonitor
обновилась до версии 4.2, особенно расширены возможности модуля
"Внешние ссылки". Как известно, внешние ссылки являются важным фактором
для ранжирования результатов поиска поисковой системы. Анализ
алгоритмов ранжирования позволяет "раскрыть секреты" поисковой выдачи,
поэтому поисковые системы часто ограничивают информацию о внешних
ссылках на ресурс. Однако крупнейшие поисковые системы РунетаЯндекс и Google
создали специальные "панели вебмастера" для владельцев сайтов, которые
позволяют получать некоторую информацию по анализу своих сайтов.
К сожалению, анализ вручную большого объема информации часто
затруднителен, Semonitor позволяет в автоматическом режиме собрать и
объединить данные из панелей вебмастера Яндекс и Google,
а также определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса, провести
семантический анализ текста ссылок и проследить общую динамику числа
ссылающихся доменов.
"Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем "Яндекс" и Google
крайне важна для полноценной работы над сайтом. Именно объединение
данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный
список ссылающихся ресурсов", – отметил Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.